ufa-347.my1.ru
Категории раздела
Славный Город Уфа [55]
Новости города [80]
Справочник [41]
Объявления [53]
Афиша города [5]
Голос города [11]
Избранное [16]
Популярное [12]
Новое [36]
Клиники, больницы, мед центры [233]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [8]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Среда, 24.04.2024, 17:08
Главная » Статьи » Новое

Газели По Маршруту Уберут Ли Их Уфа
газели по маршруту уберут ли их уфа

Операция Газель в Уфе( или. 2 №%. )

Адрес: Периметр Сообщений 27,029

Меня в этой ситуации удивляет вот что.

парк Газелей по Республике не так уж и мал. за ними стояли неслабые люди, и ведь никто ничего не смог сделать! Запретилинах Газели и всЁ, приняли насколько слышал в третьем чтении. Запретили автомобиль допущений всеми ГОСТами, НАМИ и прочими. сертифицированый в России для перевозки пассажиров.

Автобусов в УФЕ, станет меньше

Сообщений: 239

В Уфе станет почти на тысячу автобусов меньше

А после Нового года в столице Башкирии уберут все «Газели».

На прошлой неделе в администрации столицы завершился конкурс, на котором распределяли, какая фирма какие автобусные маршруты будет обслуживать. Результат оказался в общем-то предсказуемым – количество «Газелек» существенно сократится.

До нового года с дорог Уфы исчезнут 840 автобусов вместимостью менее 15 посадочных мест, рассказывает начальник отдела транспорта и связи Николай ПЛОТНИКОВ. Это не значит, что с завтрашнего дня все «Газели» уйдут. Индивидуальные предприниматели и частные владельцы должны заменить «Газели» на современные автобусы до первого января следующего года.

Всего в Уфе работает 130 маршрутов, но 42 из них – социальные, то есть обслуживаются только автобусами «Башавтотранса», а оставшиеся 88 распределили между 10 компаниями.

19 маршрутов будут, как и прежде, обслуживать «Газели» и другие автобусы малой вместительности – не более 15 человек.

2 маршрута - большие автобусы, более чем на 30 мест. Абсолютное большинство – 67 направлений – будут обслуживать автобусы средней вместимости – «Mersedes Sprinter», «Ford Transit» и другие.

А вот судьба трех маршрутов №39с (Башгосдрамтеатр-Сипайлово), №274 (ДОК-Федоровка) и №278 (Стадион «Гастелло» – Сады №20 «Мельничное») пока до конца не ясна. Дело в том, что эти маршруты ни кто из предпринимателей брать не захотел. Но закрывать их администрация не будет – скорее всего, «невыгодные» маршруты отдадут бизнесменам в качестве «социальной нагрузки».

Примечательно, что в конце этого – начале следующего года тендер на автобусные маршруты придется проводить заново. Дело в том, что в Курултае республики рассматривается Закон «О пассажирских перевозках», который установит для бизнесменов новые правила игры. Первое чтение законопроект уже прошел – осталось два.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Стерлитамаке недавно прошел подобный конкурс. В результате в городе не осталось ни одной «Газели» (раньше их было около ста и обслуживали они девять маршрутов). Жители Стерлитамака теперь ездят только на «Mersedes Sprinter» и «Ford Transit».

- Мы установили к перевозчикам ряд требований, таких как экологичность, безопасность, - говорит начальник отдела промышленности, транспорта и связи администрации Стерлитамака Андрей КОРКИН. – Ни один из перевозчиков на «Газелях» их не выдержал. Но проблем с транспортом в нашем городе не будет, ведь вместо «Газелек» появятся дополнительные современные микроавтобусы.

В Уфе в очередной раз решили убрать небольшие маршрутки с дорог. Соответствующее предложение прозвучало на очередном заседании правительства Башкирии, состоявшемся накануне. По замыслу республиканских властей, городской общественный транспорт будет ориентироваться на использование машин большой вместимости. Помимо этого, горожан ждут и другие нововведения. Проект «Авто» разбирался в будущем уфимских маршруток.

В пресс-службе правительства отмечают, что один большой автобус способен вместить в себя столько пассажиров, что хватит на четыре рядовых маршрутки. Соответственно, уже в ближайшие годы в Уфе могут запретить движение микроавтобусов по «красной линии» – магистральными маршрутами смогут на законных основаниях ездить лишь «великаны». Останутся ли при этом «газели», пазики и «спринтеры» на окраинах города – в правительстве не уточняют.

Уфимцев ждут и другие изменения: в частности, остановки общественного транспорта оборудуют видеокамерами, а на улицах города станет больше полос «А». Пока же маршрутные полосы имеются лишь на всем протяжении проспекта Октября и на нечетной стороне улицы Ленина.

«Опыт введения выделенных полос для движения общественного транспорта вполне себя оправдал, поэтому эта практика получит распространение на улицах столицы, позволяющих выделить отдельную полосу, не стесняя остального движения», – сообщили в правительстве республики.

Наконец, чиновники намерены обязать перевозчиков подключиться к региональной системе ГЛОНАСС-РНИС РБ. Суть проекта заключается в том, что контролирующие ведомства получат доступ к схемам перемещения общественного транспорта в Уфе, что позволит помимо всего прочего создать в городе единый график движения.

Сейчас в столице такого расписания нет, что сказывается в первую очередь на дорожных заторах: как известно, в часы пик на улицы выезжают не только официальные перевозчики, но и нелегалы. В итоге у остановок одновременно скапливаются до десяти машин, а пассажиров порой высаживают чуть ли не на третьей полосе. Все это сказывается и на пропускной способности уфимских дорог, и на безопасности самих пассажиров.

Попытки навести порядок в транспортной системе Уфы городские и республиканские власти предпринимают уже не первый год. Интересно, что и разговоры о грядущем запрете «газелей» звучат все чаще: чиновники жалуются на нелегалов, приводят в качестве аргумента количество мест в тех или иных машинах, но по сути в городе ничего не меняется. Даже традиционные рейды Госкомтранса и ГИБДД практически не сказались на ситуации.

При этом, по оценкам специалистов, количество автобусов в городе в два-три раза превышает необходимое количество. Тем не менее пассажиров хватает на всех: в часы пик практически все маршрутки переполнены. В то же время город не спешит избавляться от непопулярных видов транспорта – в первую очередь, от троллейбусов. Напротив, в ближайшее время город планирует расширить троллейбусные линии, а значит заторов из-за полупустых и неторопливых «рогатых» станет больше.

В Башкирии с междугородних маршрутов хотят убрать все «Газели»Комментарии: 18

Новые правила опубликовал на своем официальном сайте Госкомитет республики по транспорту и дорожному хозяйству. В планах чиновников - ввести серьезные ограничения для междугородних автобусов. Под запрет попадут автобусы:

- Вместимостью менее 18 человек.

- Старше восьми лет.

- Экологическим классом менее Евро-3.

- На которых нельзя использовать Социальную карту Башкортостана .

Это означает, что все Газельки (а их много ходит, например, из Уфы в Иглино и Благовещенск) фактически станут вне закона , ведь как над ней не колдуй – 18 человек не посадишь.

Среди всех компаний, автобусы которых соблюдают все условия, проведут конкурс. Члены комиссии будут смотреть, сколько лет уже работает компания, в каком состоянии находятся автобусы, оборудованы ли они спутниковой навигацией, какая зарплата у водителей и часто ли они попадают в аварии. По каждому пункту претенденты получат определенное количество баллов. Все, кто набрал больше 39 (из 61 максимальных)– получают маршруты.

- Это не окончательное решение, а только проект, вынесенный на публичное обсуждение, - пояснили КП в Госкомитете. – Каждый желающий может оставить свое мнение. В ноябре года на основе этих пожеланий документ будут корректировать.

Оставить свое мнение можно письмом по адресу: 450008, Уфа, улица Советская, д. 18 в Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству или на официальном сайте ведомства .

А также мы ждем ваших sms-сообщений на редакционный мобильник 8-917-79-22-666. Все они обязательно появятся на страницах нашей газеты в ближайших номерах.

ГАЗон NEXT

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.

Новое семейство ГАЗель NEXT создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.

Источники: http://forums.drom.ru/ufa/t1151078880.html, http://bashcenter.ru/topic938.html, http://auto.ufa1.ru/text/today/800409.html?vkrb, http://www.ufa.kp.ru/online/news/949009/, http://luidor-ufa.ru/gaz/next

Категория: Новое | Добавил: ufa-347 (16.09.2015)
Просмотров: 3286 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz