ufa-347.my1.ru
Категории раздела
Славный Город Уфа [55]
Новости города [80]
Справочник [41]
Объявления [53]
Афиша города [5]
Голос города [11]
Избранное [16]
Популярное [12]
Новое [36]
Клиники, больницы, мед центры [233]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [8]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 30.04.2024, 08:01
Главная » Статьи » Голос города

Где Набрать Крещенской Воды Уфа
где набрать крещенской воды уфа

Где набрать Крещенской воды

Считается, что вода, собранная в крещенскую полночь из любого источника (даже из-под крана), обладает целительными свойствами.

Говоря современным языком, крещенская вода структурируется. Если такую воду хранить вдали от людских глаз и пустопорожних разговоров - в тихом и тёмном месте – (верующие хранят её у домашнего иконостаса), то она сохраняет свои целительные свойства весь год.

Исследователи считают, что ежегодно начиная с пятнадцати минут первого ночи 19 января человек в течение суток в любое время может набрать из крана воды для последующего хранения и использования ее как биоактивной в течение года.

Для того чтобы получить самое биоактивное крещенское воздействие, не выходя из дома и не купаясь на морозе в проруби. нужно дождаться половины второго ночи и за последующие полчаса умыться, принять душ или ванну из водопроводной крещенской воды, немного попить эту необычную водичку из крана.

Результаты исследований методом биолокации показывают, что это сразу же воздействует на организм, поднимает в десятки и сотни раз размеры биополя человека, заряжает энергетически и оказывает оздоровительный эффект.

Как пользоваться Крещенской водой

Тем, кто успел запастись самой активной крещенской водой, причем не важно, где вы ее набирали - из водопровода, из открытого источника или принесли из церкви, - ученые напоминают, что пить ее надо регулярно, желательно каждый день и натощак.

Она великолепно поднимает иммунитет и делает человека устойчивым ко многим инфекциям. К примеру, если ребенка регулярно поить такой водой, он будет реже простужаться.

Кстати, полезно не только пить крещенскую воду, но и умывать ею лицо по утрам и на ночь. Также будет не лишним поить крещенской водой живность и поливать растения.

Крещенская вода является психотерапевтическим средством для снятия повышенной тревожности, раздражительности, поэтому после тяжелого, нервного дня выпейте полстакана святой воды - и вы почувствуете, как напряжение уходит, приходят покой и умиротворение.

Святую воду принято пить с молитвой: «Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.»

Если хотите освятить жилище, отлейте немного воды в отдельную посуду, возьмите еловую веточку, можно и окропите свой дом со словами: «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь!»

— Старец иеромонах Серафим Вырицкий советовал при сильной боли пить святую воду по столовой ложке каждый час.

Пресс-секретарь Нижегородской епархии Игорь Пчелинцев:

«Как солнце светит добрым и злым и дождь падает на всех, так и святая вода — она отовсюду проистекает, но если сами мы душой нечистые, злые по натуре и неверующие, мы не можем усвоить благодать, заключающуюся в любой святыне. Вопрос не в воде, а в сердце человеческом — насколько оно способно принять святыню, которую Бог даром дает всем».

Прикрепления: 4909442.jpg (137Kb)

Когда пишется история вашей жизни, не позволяйте никому держать ручку за вас

Крещенские купания

Духовенство и МЧС объединили усилия в подготовке к предстоящему празднику Крещения Господня. Он отмечается 19 января. По традиции, в этот день верующие набирают святую воду в храмах и погружаются в прорубь.

Погружение в воду в Великий праздник православных христиан – Крещение Господне – в последние годы становится все более популярным. По словам сотрудников МЧС, в этом году в республике будет оборудовано 45 мест для купания. Для удобства верующих в Уфе официально будут организованы три купели: на реке Белой возле монумента Дружбы, в Нижегородке и возле спортивного комплекса #171 Биатлон#187 .

Рафаил Ганиев, главный государственный инспектор ГИМС МЧС РФ: #171 Сами купели будут оборудованы соответствующим образом, чтобы профилактировать такие негативные моменты: чтобы человек под лед не попал, чтобы течением не унесло. Все купели будут оборудованы специальными приспособлениями, трапами. Постоянно в этих местах будут находиться спасатели. Ну и обязательное условие – наличие медицинских работников#187 .

Чтобы светлый праздник не обернулся трагедией, сотрудники МЧС и представители духовенства республики советуют подходить к ритуалу, пришедшему из южных стран, без фанатизма. Детям, подросткам и людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями лучше не погружаться в прорубь и не рисковать собственным здоровьем, обязательный атрибут #8212 тёплая обувь, ведь желающие, возможно, смогут приобрести кроссовки мужские. Спасатели напомнили несчастный случай, который произошел в Уфе три года назад. Купание в ледяной воде тогда привело к смерти женщины. Настоятель Сергиевского собора отец Евгений уверен: в этот день гораздо важнее посетить храм, помолиться и сделать доброе дело.

Отец Евгений, настоятель Сергиевского собора г. Уфы: #171 Самое главное это молитва в этот день, посещение храма. Можно набрать святой воды и даже окунуться, и дома окатить себя ведром, под душем. Освящается любой источник в этот день. Любое соприкосновение с водой делает нас чище, так сказать#187 .

Уже в ночь с 18 на 19 января, в сам праздник Крещения, к храмам выстраиваются длинные очереди. Представители духовенства просят верующих быть более терпимыми друг к другу, а также не приносить с собой большие емкости и канистры.

Крещенскую воду можно разбавлять водой из-под крана, от этого ее свойства не пропадут, уверяют священнослужители. А если окропить святой водой собственное жилище, – в доме будут царить радость и благополучие.

Авторизация

Освящение воды

Всю нашу жизнь рядом с нами великая святыня – святая вода. Освященная вода есть образ благодати Божией: она очищает верующих людей от духовных скверн, освящает и укрепляет их к подвигу спасения в Боге.

Мы впервые окунаемся в нее в крещении, когда при принятии этого таинства трижды бываем погружаемы в купель, наполненную святой водой. Святая вода в таинстве Крещения омывает греховные нечистоты человека, обновляет и возрождает его в новую жизнь во Христе.

Святая вода обязательно присутствует при освящении храмов и всех предметов, употребляющихся в богослужении, при освящении жилых домов, построек, любого бытового предмета.

Нас окропляют святой водой в Крестных ходах, при молебнах.

В день Богоявления каждый православный христианин несет домой сосуд со святой водой, бережно хранит ее как величайшую святыню, с молитвой причащаясь святой водой в болезнях и всякой немощи.

Освященная вода, – как писал святитель Димитрий Херсонский, – имеет силы к освящению душ и телес всех, пользующихся ею . Она, приемлемая с верой и молитвой, врачует наши телесные болезни.

Святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов – вот почему окропляют святой водой жилище и всякую вещь, которую освящают.

Преподобный Серафим после исповеди паломников всегда давал им вкушать из чаши святой Богоявленской воды.

Преподобный Амвросий смертельно больному послал бутылку со святой водой – и неизлечимая болезнь, к изумлению врачей, отошла.

Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять продукты и саму пищу Иорданской (Крещенской) водой, которая, по его словам, сама все освящает .

Когда кто-нибудь сильно болел, старец Серафим благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Старец говорил, что сильнее лекарств, чем святая вода и освященное масло, – нет.

КАК БЫЛО ВПЕРВЫЕ СОВЕРШЕНО ОСВЯЩЕНИЕ ВОДЫ

Освящение воды принято Церковью от апостолов и их преемников. Но первый пример подан Самим Господом, когда Он погрузился в Иордан и освятил все естество воды.

Не всегда вода нуждалась в освящении. Были времена, когда все на земле было чисто и свято.

И увидел Бог все, что Он создал, – говорится в книге Бытия, – хорошо весьма (Быт. 1, 31). Тогда, до грехопадения человека, все созидалось Словом Божиим, все оживотворялось Духом Святым, который носился над водой. Все на земле было запечатлено всеосвящающим благословением Божиим, и поэтому все земные стихии служили для пользы человека: поддерживали жизнь, предохраняли от разрушения тело. Живя в этом гармоничном, райском окружении, человек, по обетованию Божию, должен был быть безсмертным, ибо смерти Бог не сотворил (Прем. 1, 13).

Но человек сам, через общение с духом нечистым принял в свою душу семя нечистоты. И тогда Дух Божий отступил от нечистого создания: И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть (Быт. 6, 3).

Теперь все, к чему прикасались руки грешников, становилось нечистым, все делалось орудием греха, а потому лишалось благословения Божия и подвергалось проклятию. Стихии, служившие прежде человеку, изменились. Земля теперь приносит терния и волчцы, пропитанный тлением воздух становится опасным, а иногда и смертоносным. Вода, сделавшись стоком нечистот, стала заразительной, опасной, и теперь в руках Правосудия Божия стала выступать орудием наказания нечестивых.

Но это не значит, что человечество было лишено святой воды. Изведенный Моисеем из скалы источник струил, конечно, не простую воду, но воду особую. Не простой была вода в источнике Самаряныни, ископанном праотцом Иаковом и освященном позднее беседой Спасителя у этого источника.

Понятие о святой воде встречается еще в Ветхом Завете: и возьмет священник святой воды в глиняный сосуд (Чис. 5, 17).

Но совсем особая вода течет в реке Иордан. Господь наш Иисус Христос явился на Иордане, чтобы освятить водное естество и сделать его источником освящения для человека.

Потому-то при Крещении Господнем на Иордане как бы повторилось чудо творения: разверзлись небеса, нисшел Дух Божий, и послышался глас Отца Небесного: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мф. 3, 17).

Так, после грехопадения человека впервые совершилось освящение воды.

ЗАЧЕМ ЦЕРКОВЬ ОСВЯЩАЕТ ВОДУ

Зачем же Церковь снова и снова освящает воду, когда она освящена уже Крещением Самого Сына Божия?

Мы, падшие, хотя и обновляемые благодатью Божиею люди, всегда, до смерти, носим в себе семя древней греховной нечистоты, потому всегда можем грешить, и тем самым снова и снова вносить в окружающий мир нечистоту и тление. Поэтому Господь наш Иисус Христос, вознесшись на небо, оставил нам Свое живое и животворящее Слово, даровал верующим право силой веры и молитвы низводить на землю благословение Отца Небесного, ниспослал Утешителя Духа истины, Который всегда пребывает в Церкви Христовой, чтобы Церковь, вопреки неоскудеваемому в сердце человеческом семени греха и нечистоты, всегда имела неоскудеваемый источник освящения и жизни.

Храня эту заповедь Господню, Святая Церковь Словом Божиим, таинствами и молитвой освящает всегда не только самого человека, но и все, чем он пользуется в мире. Этим Церковь кладет предел распространению греховных нечистот, предотвращает умножение гибельных следствий наших грехов.

Церковь освящает землю, испрашивая ей у Бога благословение плодородия, освящает хлеб, служащий нам пищей, и воду, утоляющую нашу жажду.

Без благословения, без освящения могли ли бы эта тленная пища и питие поддерживать нашу жизнь? Не роды плодов питают человека, но слово Твое сохраняет верующих в Тебя (Прем. 16, 26).

Освящением воды Церковь возвращает водной стихии первобытную чистоту и святость, низводит на воду силой молитвы и Слова Божия благословение Господне и благодать Пресвятого и Животворящего Духа.

ПОЧЕМУ ВОДА ОСВЯЩАЕТСЯ В ОСОБЫХ СОСУДАХ

Как и все в Церкви, сосуд, в котором совершается освящение воды, несет большое символическое значение.

Внешне водосвятный сосуд походит на потир для причастия. Сосуд для освящения воды представляет собой большую чашу на низкой подставке с круглым основанием для поставления ее на стол. С восточной стороны чаши имеются ячейки, куда при начале водосвятия устанавливаются три свечи – во образ Святой Троицы, освящающей и просвещающей людей Божественной благодатью. Как сосуд и вместилище Божией благодати, водосвятная чаша приближается в своем символическом значении к евхаристической чаше – потиру (в переводе с греческого – сосуд для питья) и так же, как и потир, знаменует Пресвятую Богородицу и Приснодеву Марию, во чреве Которой образовалось человеческое естество Господа Иисуса Христа. Круглое основание чаши для водосвятия есть знамение круга земной Церкви, сама круглая чаша, в которую наливают воду, знаменует Церковь небесную, а все вместе есть символ Богоматери, как чистейшего сосуда Божией благодати.

Теми же основными символическими значениями обладает и купель для крещения. Этот сосуд также делается в виде чаши, только значительно больших размеров, чем водосвятная, и на высокой подставке.

КАК СОВЕРШАЕТСЯ ЧИН ВЕЛИКОГО ВОДООСВЯЩЕНИЯ

Чин водоосвящения, который совершается в праздник Богоявления, называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием Крещения Господня, в котором Церковь видит не только первообраз таинственного омовения грехов, но и действительное освящение самого естества воды, через погружение в нее Бога во плоти.

Как в навечерие Богоявления, так и в самый праздник священнослужители выходят для водоосвящения через царские врата.

Начинается великое водоосвящение пением тропарей: Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите все Духа премудрости, Духа разума, Духа страха Божия, явившегося Христа , Днесь вод освящается естество и других. Затем читаются три паримии из книги пророка Исаии (35, 1-10 55, 1-13 12, 3-6). Великий ветхозаветный пророк трижды предсказывает Крещение Господне от Иоанна, совершившееся на грани двух Заветов. Он выражает радость и надежду Церкви о почерпании воды от источника спасения: Жаждущие! идите все к водам. Ищите Господа, когда можно найти Его призывайте Его, когда Он близко. Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник – помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив (Ис. 55, 1 6-7).

Затем читают Послание апостола Павла (1 Кор. 10, 1-4) о таинственном прообразе крещения иудеев во имя Моисея среди облака и моря, и о духовной их пище в пустыне, и питии от духовного камня, который был образом грядущего Христа.

Наконец читается Евангелие от Марка (1, 9-12), где апостол повествует о самом Крещении Господа.

Как поразителен, высок и Божествен голос Церкви, которым она зовет Господа с небес на земные воды наши! Велий еси Господи, и чудна дела Твоя, и ни едино же слово довольно будет к пению чудес Твоих! Твоею бо волею от небытия в бытие привел еси всяческая Твоею державою содержиши тварь, и Твоим промыслом строиши мир – Тебе трепещут умныя Силы вся Тебе поет солнце Тебе славит луна Тебе присутствуют звезды Тебе слушает свет Тебе трепещут бездны Тебе работают источницы. Ты простерл еси небо яко кожу Ты утвердил еси землю на водах Ты оградил еси море песком Ты к дыханием воздух излиял еси. Ангельския силы Тебе служат Архангельстии лицы Тебе кланяются – Сам убо Человеколюбче Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа и освяти воду сию .

Одновременно бывает каждение над водой. Освящение воды при чтении молитвы сопровождается троекратным благословением ее рукой пастыря при произнесении слов: Сам убо, Человеколюбче, Царю, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа и освяти воду сию .

. И даждь ей благодать избавления, благословение Иорданово: сотвори ю нетления источник, освящения дар, грехов разрешение, недугов исцеление, демонов губительну, сопротивным силам неприступну, ангельския крепости исполнену, да вси почерпающие и причащающиися имеют ю ко очищению душ и телес, ко исцелению страстей, ко освящению домов, и к всякой пользе изрядну. Сам и ныне, Владыко, освяти воду сию Духом Твоим Святым. Даждь же всем прикасающимся ей и причащающимся, и мажущимся ею, освящение, здравие, очищение и благословение , – такими сильными и ответственно властными словами молится иерей.

А перед этим диакон возносит приблизительно те же прошения: О еже освятитися водам сим силою и действием и наитием Святаго Духа, Господу помолимся. О еже снизходити на воды сия очистительному пресущныя Троицы действу. О еже дароватися им благодать избавления, благословению Иорданову, силою и действом и наитием Святаго Духа. О еже низпослати Господу Богу благословение Иорданово и освятити воды сия. О еже быти воде сей, освящения дару, грехов избавлению, во исцеление души и тела, и на великую пользу изрядную. О еже быти воде сей приводящей в жизнь вечную. О еже явитися сей отгнанию всякого навета видимых и невидимых враг. О черплющих и емлющих ю во освящение домов. О еже быти сей во очищение душ и телес, всем с верою черплющим же и причащающимся от нея. О еже сподобитися нам исполнитися освящения, вод сих причащением, невидимым явлением Святаго Духа, Господу помолимся .

По окончании чтения всех молитв священник трижды погружает честный Крест в воду, держа его обеими руками прямо, при пении тропаря праздника Богоявления: Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя, и Дух, в виде голубине, извествоваше словесе утверждение: явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе .

Священник, взяв сосуд с освященной водой и кропило, кропит крестовидно на все стороны. Затем к нему подходят для целования Креста, и каждого подходящего священник кропит освященной водой.

Многие ошибочно считают, что вода, освященная в Крещенский сочельник, и вода, освященная в самый день Богоявления, – различны, но на самом деле и в сочельник, и в самый день Богоявления при освящении воды употребляется один и тот же чин великого водосвятия.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВЯТОЙ ВОДОЙ

Категорически возбраняется, набирая святую воду или принимая ее, ссориться, ругаться, допускать неблагочестивые поступки или мысли. От этого святая вода теряет святость. Освященная вода – церковная святыня, с которой соприкоснулась благодать Божия и которая требует к себе благоговейного отношения.

Святую воду, как и любую святыню, надо бережно хранить в красном углу, возле икон. Не стоит хранить ее в холодильнике, рядом с продуктами.

Из благоговения к святыне обычно принимают крещенскую воду натощак. Однако при недугах или нападении злых сил пить ее можно в любое время. Святой водой можно также помазывать больные места и окроплять жилище.

Особенное свойство святой воды – то, что, добавленная даже в небольшом количестве к воде обычной, она сообщает благодатные свойства и ей, поэтому в случае нехватки крещенскую воду можно разлить по емкостям и добавить обычной – капля святой воды море освящает .

Еще святитель Иоанн Златоуст говорил, что святая Богоявленская вода в продолжение многих лет остается нетленной, бывает свежа, чиста и приятна, как будто бы сию только минуту была почерпнута из живого источника.

Что делать, если святая вода испортилась? – Испорченную святую воду выливают в ручей или реку – туда, где есть течение, в так называемую живую, нестоячую (проточную) воду. Можно также вылить ее в непопираемое место – например, в саду под дерево.

Обязательно ли купаться в проруби в праздник Крещения?

В любом церковном празднике необходимо различать его смысл и сложившиеся вокруг него народные традиции. Сложившиеся традиции купания в прорубях не имеют прямого отношения к самому празднику Крещения Господня, не являются обязательными и, что особенно важно, не очищают человека от грехов, о чем, к сожалению, много говорится в СМИ, и тем более не делают человека крещеным.

Что говорят атеисты?

Впервые упоминает о целебных свойствах крещенской воды святой Иоанн Златоуст в IV веке. И вот уже более 17 веков противники христианства пытаются доказать, что феномена крещенской воды не существует. Но он есть!

. Священники освящают воду в серебряных чашах и опускают туда серебряные кресты, а ионы серебра, как известно, губительно действуют на микроорганизмы – поэтому крещенская вода долго не портится . – Все серебро было в советское время украдено из храмов, и сейчас все церковные предметы в большинстве храмов в лучшем случае из латуни. А латунь, как известно, ничего не обеззараживает. Да и до революции серебряная церковная утварь была далеко не во всех храмах. Кроме того, особенно нелепо выглядит этот аргумент, когда речь идет о иорданях – освящении воды в крещенской проруби. Никакого серебра не хватит для обеззараживания реки, озера или тем более моря.

. Вода для водосвятия набирается из проруби или освящается в ней в зимнее время, когда количество микроорганизмов в водоемах минимально. Этому способствуют и крещенские морозы. Поэтому такая вода долго хранится . – Это объяснение атеистов также не выдерживает никакой критики. В большинстве храмов, особенно городских, давно не ходят на иордань , а освящают обычную водопроводную воду. Более того, говорить про крещенские морозы можно в Сибири. В центральных же областях России, а тем более в южных республиках никаких морозов в это время нет. Что касается православных стран, например, Ближнего Востока и Африки – то там вообще почти всегда лето.

КАК ОСВЯЩАЮТ ВОДУ НА МОЛЕБНЕ,

ЗАКАЗАННОМ ВЕРУЮЩИМИ

Кроме крещенской воды православные христиане часто используют воду, освященную на молебнах.

Молебное пение, или молебен, – это особое богослужение, при котором просят Господа, Божию Матерь и святых о ниспослании милости или благодарят Бога за получение благ.

Молебны совершаются в храме или частных домах.

В храме молебны совершаются после Литургии и совершаются по просьбам и нуждам верующих. К таким молебным пениям относятся молитвенные чины, совершаемые при благословении различных предметов, об исцелении больного, о направляющихся в далекое путешествие, о воинах и т.д. На молебнах обычно происходит чин малого освящения воды.

Малое водоосвящение совершается Церковью также в день Происхождения (изнесения) честных древ Животворящего Креста Господня и в день Преполовения, когда вспоминаются полные глубочайшей тайны слова Спасителя, сказанные Им самарянской женщине: Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин. 4, 14).

Для малого водоосвящения посреди церкви ставится покрытый стол, на который поставляется чаша с водой и полагаются Крест и Евангелие. Перед чашей возжигаются свечи.

После возгласа священника читается псалом 142-й: Господи, услыши молитву мою. . Затем поются: Бог Господь и тропари: К Богородице прилежно ныне притецем. , Не умолчим никогда, Богородице. . При этом иерей кадит крестообразно воду.

После чтения псалма 50-го: Помилуй мя, Боже. , тропарей и ектений совершается каждение храма или дома.

Затем произносится прокимен и читается Апостол (Евр. 2, 14-18), в котором святой Павел говорит о Христе: А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь .

Затем читается Евангелие (Ин. 5, 2-4): Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью .

Произносится ектения: Миром Господу помолимся , в которой возносятся прошения об освящении воды. Обыкновенно при этом совершается каждение воды. Затем священник читает молитву об освящении воды.

Иногда читается еще особая молитва: Боже великоименитый, творяй чудеса, имже несть числа! Прииди ныне к молящим Тя рабом Твоим, Владыко, и посли Духа Твоего Святого и освяти воду сию: и даждь пиющим от нея и приемлющим и кропящимся ею рабом Твоим пременение страстем, оставление грехов, болезнем исцеление, и освобождение от всякого зла, и утверждение же и освящение домом и очищение всякия скверны, и навета диавольскаго отгнание: яко благословися и прославися пречестное и великолепое Имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь .

По прочтении молитв священник, взяв честной Крест Распятием к себе, нижней частью его делает крестообразное движение по поверхности воды, затем погружает весь Крест в воду. При этом поют тропари: Спаси, Господи, люди Твоя. (трижды) и Твоих даров. .

Затем иерей целует Крест, вынутый из воды, и кропит всех присутствующих и всю церковь. Верующие прикладываются ко Кресту, а священник кропит каждого.

Молитва на принятие просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему, молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

________________________________

Использованная литература :

1. Православная газета (издание Информационного агентства Екатеринбургской епархии). – 2007. – № 2. – С. 10-11

2. Православная газета (издание Информационного агентства Екатеринбургской епархии). – 2010. – № 2. – С. 3.

Фото Свято-Андреевского храма г. Уфы

Источники: http://light-of-angels.ucoz.ru/forum/73-6824-1, http://www.allufa.ru/archives/28411, http://andrey-one.prihod.ru/tainstva_i_obrjady_razdel/view/id/30060

Категория: Голос города | Добавил: ufa-347 (12.09.2015)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz