ufa-347.my1.ru
Категории раздела
Славный Город Уфа [55]
Новости города [80]
Справочник [41]
Объявления [53]
Афиша города [5]
Голос города [11]
Избранное [16]
Популярное [12]
Новое [36]
Клиники, больницы, мед центры [233]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [8]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вторник, 30.04.2024, 05:46
Главная » Статьи » Голос города

Вся Уфа Телефон Программа Друзья
вся уфа телефон программа друзья

Поможем нашей форумчанке!

Турне по жизни

Здравоохранение в Британии. Продолжение.

Пирог с тыквой и мясом

Дневник многодетной мамы

Путешествия с детьми – опыт и рекомендации.

Привлекаем счастье в дом! 5 самых счастливых комнатных растений.

Как правильно сдавать анализы?

Все ближе конец учебного года - прощание с детским садом или переход в другой класс.

Вы еще не решили, как отпраздновать такое событие?

Спешите заказать невероятный выпускной!

Сумасшедшие профессоры откроют новые знания и подарят незабываемые впечатления на пути к новому этапу жизни!

Газпромбанк (Уфа)

Газпромбанк является акционерным промышленным банком международного уровня. На финансовом рынке России, банк Газпромбанк имеет успешный десятилетний успешный опыт работы в финансовых структурах.

ОАО Газпромбанк один из участников пятерки банков, в которую входят самые крупные финансовые воротилы России. Газпромбанк специализируется в газовой отрасли, предоставляя кредитные предложения другим предприятиям и организациям.

В данный момент, услугами банка воспользуются больше 1, 5 млн. жителей по всей России и 36 000 корпоративных клиентов.

Также, Газпромбанк предлагает основные услуги кредитования для частных клиентов, в которые входят автокредитование, ипотека и другие.

Своей успешной работой Газпромбанк заслужил высокие рейтинги у крупнейших международных агенств. Агентством Moody s Investor s Service Газпромбанк был отмечен в рейтинге долгосрочных депозитов в иностранной валюте.

Тренинги обслуживания по телефону для call-центров - программы

Программа семинара-тренинга «Эффективное обслуживание по телефону»

Цели курса:

  1. Развить навыки эффективного общения по телефону.
  2. Оценить свой потенциал.

Задачи курса:

  1. Развитие навыков эффективного общения с клиентом.
  2. Формирование навыков установления контакта, выявления и удовлетворения потребностей.
  3. Освоение приемов работы с возражениями.
  4. Навыки работы с агрессивными клиентами.
  5. Овладение навыками завершения разговора.

АудиторияТренинг будет полезен всем, кто занимается обслуживанием по телефону.

Содержание тренинга

  • Возможности и препятствия телефонного общения. Как использовать по максимуму преимущества телефонного общения и минимизировать недостатки.
  • Сценарий общения по телефону. Сценарий разговора. Основные задачи и особенности каждого этапа обслуживания по телефону.
  • Установление контакта. Установление контакта: голос и тело. Постановка голоса, работа с артикуляцией, с составляющими речи. Тело: позы, жесты, выражение лица. Представление по телефону. Подстройка под клиента.
  • Выявление потребностей. Классификация потребностей клиента. «Правильные» вопросы. Навыки активного слушания. Тест «Навыки активного слушания».
  • Удовлетворение потребностей. Отношение – это главное! Позитивные речевые обороты. Барьеры общения. Техники преодоления. Каналы восприятия информации - ВАКД.
  • Работа с возражениями. Причины возражений. Алгоритм работы с возражениями.
  • Работа с претензиями. Алгоритм работы с претензиями. Понимание глубинных причин агрессивного поведения. Формулы вежливого отказа клиенту.
  • Завершение сделки. Фразы долгосрочного сотрудничества. Шаги на будущее.
  • Ролевая игра «Звонок клиенту». Методы преодоления стресса. Методы саморегуляции эмоционального состояния.

После тренинга Вы сможете

  1. Уверенно общаться по телефону.
  2. Сократить время обслуживания клиента и повысить качество.
  3. Уверенно отвечать на возражения клиента.
  4. Уверенно работать с агрессивными клиентами.
  5. Поддерживать своё эмоциональное состояние на высоком уровне.
  6. Получать удовольствие от работы.

Методы обучения, используемые в тренинге

Ролевые игры, создание кейсов, тесты, индивидуальная и групповая работа, анализ видеосюжетов, отработка навыков в упражнениях.Регламент тренинга.  Семинар-тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов). Количество участников тренинга – 12-15 человек.

Программа семинара-тренинга «Навыки работы со сложными клиентами»

Цели курса:

  1. Совершенствовать навыки психологической подстройки под клиента.
  2. Приобрести навыки самомотивации в работе.
  3. Достичь понимания причин поведения «трудных» клиентов.
  4. Повысить лояльность продавцов к компании.
  5. Развить большую гибкость в общении с клиентами.
Задачи курса:
  1. Поэтапное освоение подстройки под клиента по логическим уровням.
  2. Работа с модераторами стресса.
  3. Развитие навыков диагностики причин поведения «трудных клиентов».
  4. Достижение понимания поведения клиентов.
  5. Проведение самодиагностики.
  6. Развитие креативного мышления в обслуживании.

Содержание тренинга.

  • Структура обслуживания. 4 шага обслуживания – инструкция для продавцов. Обобщение полученных знаний и опыта на предыдущем тренинге.  Ролевая игра «Эффективное обслуживание клиента» с видеосъёмкой.
  • Логические уровни. Рисуем герб call-центра. Грегори Бейтсон – пирамида влияния (логических уровней). Техники убеждений. Подстройка под клиента по логическим уровням. Методика ценностных слов. Игра «День рождения».
  • Основы стрессменеджмента. Самоанализ источников дистресса. Теория Бланшара. Модераторы стресса. Составление индивидуального плана по оптимизации каждого модератора. Круг забот и влияния.
  •  Метапрограммы. Разные типы клиентов. Отработка метапрограмм «мотивация К, мотивация ОТ». Игра «Магазин на диване». Внутренняя/внешняя референция – возможные причины конфликтов. Глобальность/детальность. Ориентация на процесс/результат. Пути повышения эффективности общения.
  •  Видеокурс. Разбор видеосюжетов. Отработка алгоритма поведения в конфликтной ситуации. Работа с листом наблюдения. Анализ метапрограмм.
  • ВАКД. Отработка методов презентаций для каждого типа клиента (типология по ВАКД). Развитие творческих способностей в сказке «РЕПКА».
  • Транзактный анализ. Тест «Выбор слов». Секрет без конфликтного общения. Транзактный анализ Э.Берна. Профилактика конфликтных ситуаций. Эгограммы. Анализ видеосюжетов.
  • Конфликт-менеджмент. Игра XY. Поведение в конфликте. Теория К.Томаса. WIN-WIN подход.
  • Фильм для новых сотрудников.Разработка сценария фильма. Съёмки фильма в call-центре.

После тренинга Вы сможете

  1. Быть убедительными во время общения по телефону.
  2. Эффективно и уверенно работать со сложными клиентов.
  3. Устранить причины возникновения стресса.
  4. Сокращать длительность разговора с клиентом.
  5. Легко выявлять потребности клиента.
  6. Предотвращать конфликтную ситуацию.
  7. Получать радость от работы.
  8. Увеличить число довольных клиентов.

Методы обучения, используемые в тренинге: ролевые игры, создание кейсов, тесты, индивидуальная и групповая работа, анализ видеосюжетов, отработка навыков.

Регламент тренинга: семинар-тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов).

Программа  тренинга «Искусство подбора персонала. Профессиональный рекрутер»

Цели тренинга:

  1. Формирование активного системного мышления рекрутера.
  2. Развитие навыков профессионального менеджера по подбору персоналу.
Задачи тренинга:
  1. Освоение общей технологии подбора персонала.
  2. Формирование навыков выявления потребностей организации в «человеческих ресурсах».
  3. Анализ и систематизация имеющего опыта и знаний менеджеров в области подбора.
  4. Развитие навыков эффективного общения с заказчиками и кандидатами.
  5. Осознание и развитие личных и профессиональных качеств, востребованных в профессии менеджера по подбору.
  6. Понимание «секретов» результативного подбора персонала.      
Целевая аудитория:
  1. Руководители и сотрудники рекрутинговых агентств
  2. Сотрудники HR и кадровых служб компаний
  3. Собственники и руководители, которые подбирают персонал.

Содержание тренинга.

  • Как стать успешным рекрутером? Кто такой рекрутер? Его функциональные обязанности. Качества, знания и умения, которые необходимы рекрутеру для успешной карьеры. Осознание места рекрутера по отношению к работодателю, соискателю и руководству. Умение построить эффективные, долгосрочные отношения с заказчиком, грамотно преподнести ему свои услуги.   36 шагов рекрутера.
  • Проектный подход к подбору персонала. Постановка целей, задач. Жизненный цикл проекта. Этапы профессионального подбора персонала. Анализ профиля компании: позиция компании на рынке особенности корпоративной культуры. Построение технологии подбора персонала исходя из особенностей организационной культуры компании.
  • Выработка общих требований к кандидатам и критерии отбора. Применение компетентностного подхода к отбору персонала (по Полякову В.А.). Модель и карты компетентности. Разработка должностных инструкций, профессиограмм. Критерии для оценки кандидата и определения его соответствия рассматриваемой должности.
  • Активные и пассивные методы поиска и привлечения кандидатов. Определение стратегии поиска: зона поиска идентификация информационных ресурсов применение существующих контактов. Эффективность  использования тех или иных источников при подборе персонала. Обсуждение результатов анализа рынка с Заказчиком. Выявление конкурентных преимуществ компании.
  • Методы отбора и оценки кандидатов. Рассмотрение резюме, разработка анкет, проведение телефонного интервью, собеседование, assessment-centre, психометрические пробы, психологическое тестирование, проверка рекомендаций, проверка на полиграфе (детекторе лжи).
  • Организация собеседования. Разработка и проведение интервью по компетенциям и Профилю должности. Классификация интервью (структурированное, проективное, ситуационное, интервью по компетенциям, стресс-интервью). Составление плана и выбор стратегии интервью. Интервью с потенциальными кандидатами с подробным анализом их опыта и анализом мотивов. Организация пространства общения с кандидатом. Оценка человека по внешним признакам и манере общения. Проверка дополнительной информации (рекомендации): оценка сильных и слабых сторон кандидата. Приемы установления контакта и создания доверительных отношений, выявление интересующей информации. Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом. Подготовка вопросов к проведению интервью. Умение слушать, обратная связь. Организация интервью кандидатов с Заказчиком. Работа после собеседования: записываем, комментируем, систематизируем.
  • Ролевая игра «Проведение стандартного интервью при собеседовании с кандидатом».  Отработка проведения интервью (анализ, области улучшения)

После тренинга Вы:

  1. Получите пакет документов, регламентирующих процесс в области подбора
  2. Повысите качество найма и сократите время за счет применения технологий
  3. Научитесь методам и приемам грамотного поиска персонала
  4. Сможете создать эффективную базу данных кандидатов на вакансии
  5. Получите инструменты для проведения интервью и отработаете на практике подготовку и проведение интервью
  6. Сможете оценивать личностные качества специалиста и его совместимость с корпоративной культурой компании
  7. Сумеете закрыть даже самые сложные вакансии.

Методы обучения, используемые в тренинге.

Ролевые и деловые игры, индивидуальная и групповая работа, анализ видеосюжетов,  отработка навыков в упражнениях.Регламент тренинга Семинар-тренинг рассчитан на 3 дня (24 часов). Количество участников тренинга – 8-10 человек.Бизнес-тренер – Каримова Елена. Тренинг разработан на основе реального опыта, в нем разбираются типичные ситуации подбора. Автор, как создатель и собственник  кадрового агентства, имеет опыт проектирования и выполнения большого количества реальных подборов, закрытия конкретных вакансий, как для предприятий малого бизнеса, так и для организаций федерального и международного масштаба.

Программа семинара-тренинга «Эффективная работа в команде»

Идти в ногу с разной скоростью невозможно

Цели тренинга

  1. Установление командных взаимоотношений между участниками тренинга для дальнейшего более эффективного взаимодействия.
  2. Освоение принципов бизнес-коммуникаций.
  3. Развитие навыков эффективного общения в команде (установления доверия, умения слушать, принятия и подачи обратной связи, разрешения конфликтов).
  4. Понимание ролей в команде и стадий развития команды: осознание ограничений и возможностей.
Содержание тренинга
  • Что такое команда? Характеристики эффективной команды. Этапы развития команды: возможности и ограничения на каждом этапе. Преимущества командной работы. Опасности, подстерегающие эффективную команду. WIN-WIN подход к межличностному и деловому взаимодействию.
  • Основные принципы бизнес-коммуникаций. Ответственность за взятые обязательства. Участие в собраниях, их инициирование и проведение. Правила общения с помощью электронной почты. Управлением временем и планирование в команде. Формальное и неформальное общение – где граница?
  • Эффективное общение в команде. Конфликты: их профилактика и пути разрешения. Как принимать и давать обратную связь. Умение слушать друг друга. Доверие как основополагающий принцип общения в команде.
  • Роли в команде. Методы коллективного принятия решений.
  • Методы восстановления энергии в группе. Как мобилизовать себя и других на эффективную работу.
После тренинга Вы сможете
  1. Устанавливать конструктивные взаимоотношения с коллегами для решения рабочих задач.
  2. Лучше узнать Ваших коллег и обрести дружеские взаимоотношения.

Методы обучения, используемые в тренинге

Ролевые игры, создание кейсов, тесты, индивидуальная и групповая работа, анализ видеосюжетов, отработка навыков в упражнениях.

Регламент тренинга

Семинар-тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов). Количество участников тренинга – 12-15 человек. Возможно участие меньшего количества участников.

Программа тренинга «Обучение бизнес-тренерству»

Цели тренинга

  1. Формирование профессионального профиля бизнес-тренера.
  2. Освоение презентационных навыков.
  3. Формирование навыков управления групповой динамикой.
  4. Освоение основных методов обучения.
  5. Структура тренинга.
  6. Самостоятельное составление и проведение мини-тренинга.
  7. Методика проведения тренинга продаж.

Аудитория

Тренинг будет полезен всем, кто желает научиться проводить и составлять бизнес-тренинги.

Содержание тренинга

  • Что такое бизнес-тренинг? Понятие тренинга. Особенности обучения взрослых.
  • Личностный профиль бизнес-тренера. Основные умения тренера: эффективная презентация, управление групповой динамикой, «тренерские роли». Отработка навыков.
  • Профилактика профессионального сгорания Психологическая подготовка к тренингу, методы релаксации.
  • Тренинговый цикл. Подготовка (идея, определение потребностей, разработка программы, подготовка материалов) – проведение – оценка и анализ результатов

Методы в тренинга.

Игры, упражнения. Как научиться создавать упражнения для тренинга.

  • Практическая часть.
Написание и проведение мини-тренинга. Ассесмент тренерских навыков.
  • Методика проведения тренинга продаж.

Основные этапы тренинга продаж. Структура, игры, упражнения.

После тренинга Вы сможете

  1. уверенно проводить бизнес-тренинг
  2. управлять групповой динамикой
  3. создавать программу тренинга
  4. конструировать упражнения
  5. работать с трудными участниками
  6. проводить тренинг продаж

Методы обучения, используемые в тренинге

Тренинг проводится с использованием групповых и индивидуальных упражнений, ролевых игр, групповой дискуссии, анализа различных ситуаций. Регламент тренингаСеминар-тренинг рассчитан на 4 дня (32 часа). Количество участников – не более 8 человек.

Ведущий тренинга – сертифицированный тренер международного класса Валиуллина Василя.

Источники: http://www.ufamama.ru/?page=16noteid=4886, http://bankpress.ru/bank-354-3798-0/0/, http://www.delovoigorod.ru/ufa/info/treningi-obsluzhivaniya-po-telefonu-dlya-call-tsentrov-programmi-12549

Категория: Голос города | Добавил: ufa-347 (12.09.2015)
Просмотров: 294 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz