Республиканская Детская Клиническая Больница, г. Уфа
Сегодня Республиканская детская клиническая больница, по праву считающаяся флагманом детского здравоохранения Республики Башкортостан, является ведущим лечебно-профилактическим учреждением по оказанию высококвалифицированной специализированной стационарной и консультативной медицинской помощи детям, организационно-методическим центром педиатрической службы, базой для подготовки медицинских кадров в области охраны здоровья ребенка. В составе больницы: консультативная поликлиника и 23 клинических отделений на 735 коек, единый для них диагностический комплекс включает 20 лечебно-вспомогательных служб. На базе больницы функционируют 19 республиканских детских специализированных медицинских центров, в том числе республиканский неонатальный центр. Широко применяются высокие технологии: проводится трансплантация почек, внедрены все виды эндохирургических операций у детей, кохлеарная имплантация.
РДКБ имеет лицензию на 105 видов медицинской деятельности. В больнице создан центр международных отношений и этический комитет. Широко применяются высокие технологии: проводится трансплантация почек, внедрены все виды эндохирургических операций у детей, кохлеарная имплантация.
На базе больницы работают восемь кафедр БГМУ и Института последипломного образования, два медицинских колледжа и Училище повышения квалификации средних медицинских работников.
тел. (347) 254-88-03, 229-08-01 приемная, факс (347) 254-88-84.
Центр телемедицины
Контактное лицо:
И.о. зам. главного врача по организационно-методической и клинико-экспертной работе
Республиканская детская клиническая больница г. Уфа
-12-11 19:32 Россия
Добрый день! Сегодня 11 декабря г, я только что из РДКБ. Моя дочь (13 лет) попала в эту больницу в результате длительно непрекращающегося кровотечения. Большое спасибо, лечащему врачу - гинекологу, Бикбаевой Регине Разифовне. Хороший специалист (несмотря на молодой возраст), внимательный человек, она назначила обследование и лечение, которое быстро привело к положительным результатам. Кроме этого хочется отметить, что она прислушивается к моим просьбам, задает вопросы сама и грамотно отвечает на мои.
Но некоторые работники (не поворачивается язык назвать их специалистами) меня, мягко говоря, шокировали.
1 - это врач-невролог ПЕТРОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ (нам назначили консультацию и при необходимости коррекцию лечения заболевания, являющегося причиной состояния дочери). Лечащий врач посоветовала сходить на консультацию вместе, чтобы картина заболевания была более полной. Этот субъект даже не взглянул в нашу сторону, явно скучающий на работе (кроме нас не было никого! ), ковырялся в своем телефоне до нашего прихода, не спрашивал ничего, ничего не сказал, не объяснил - вот так КОНСУЛЬТАЦИЯ! Молча написал что-то в карте. А что я ДОЛЖЕН вам сказать? (акцент на слове должен ) - был ответ на мой вопрос. Хотелось возразить, но я поняла, что не хочу ответов такого специалиста . Также молча ушли.
2 - медсестра на посту в хирургическом отделении, вроде молодая девушка, но очень апатичная. На мой вопрос: Извините, скажите, пожалуйста, во сколько обычно бывают результаты анализов? Она буквально закатила глаза, всем своим видом, давая понять - как вы меня все достали, ответила: Не знаю . А для меня был очень важен это результат. От него зависело выпишут ли ее домой в ближайшее время. Дело в том, что в результате большой потери крови, у дочки сильно упал уровень гемоглобина… Есть еще парнишка, он - молодец. Быстро соображает, отвечает, всегда доброжелателен.
3 – последней каплей был охранник на 1 этаже. Уже с утра он завел всех родителей, ожидающих встречи со своими детьми. Понятно, что он не должен пропускать их до часов приема. Но почему-то он считает своим долгом оскорбить, нагрубить. Причем родители в ответ только молчали. Одна девушка (позже выяснилось приехала к ребенку с синдромом Дауна) сказала, что он себя всегда себя так ведет. Все нормальные охранники, а этот нет. Я приехала издалека, специально отпросившись с работы в будний день, чтобы узнать результаты, поговорить с лечащим врачом, и проконсультироваться с неврологом, чтобы не допустить повторения этого заболевания. Пока побыла с дочкой (она была под системой), сходила на «консультацию», в аптеку, в магазин. Короче, пришла, а часы приема закончились. У меня полные, тяжелые пакеты с продуктами (надо хорошо питаться), лекарства, а передать нет никакой возможности. Не пускают (просто занести и уйти! ), спустилось с 5 этажа мое чадо. Бледная, слабая, без настроения, с торчащим в руке катетором - в общем без слез не взглянешь. Говорю, пусть хоть на лифте поедет – не положено. Говорю, как же она дойдет, она же шатается. Никакой реакции. Тут я сорвалась, накричала, расплакалась. И пообещала, что всем расскажу. Зовут его то ли Нургалеев, то ли Курбангалеев Вали. Как то так. Не в том состоянии я была…
Адреса и телефоны
Республиканская детская больница Уфы – это ведущее лечебно-профилактическое учреждение Башкортостана, предоставляющее квалифицированную консультативную и стационарную медицинскую помощь детям республики. В составе РДКБ функционируют: консультативная поликлиника, 20 лечебно-вспомогательных служб, 23 клинических отделения, 19 республиканских детских специализированных центров.
Отзывы (3)
качество питания 2
плохо
Врачи и их отношение к своей работе, но, к сожалению, не у всех.