все запланированные застройки на трассе уфа аэропорт На трассе Уфа-Аэропорт на три ночи перекроют движение На автодороге Уфа-Аэропорт начнется строительство надземного пешеходного перехода. как сообщила ToDay News Ufa пресс-служба мэрии города Уфы . Продолжается облагораживание трассы Уфа-Аэропорт к предстоящим саммитам ШОС и БРИКС. В выходные и следующий понедельник будет частично перекрыто движение на двух участках трассы, из-за строительства надземного пешеходного перехода. В районе остановки «Кафе Отдых» и около остановки «Металлобаза» с 22 часов до 6 утра (с 14 на 15, с 15 на 16 и с 16 на 17 марта) движение транспорта будет осуществляться по двум полосам встречного движения на трассе Аэропорт-Уфа. Мэрия города Уфы просит горожан заранее запланировать свой маршрут движения. День в истории 08.05. 14:21 С 12 до 19 мая в Казани закрывается движение по ул.Ульянова-Ленина в районе дома №34. 08.05. 13:10 Мурманск: ограничат движение на 6 м по ширине проезжей части ул. Софьи Перовской у д.№5 в южном направлении с 8:0 12 мая до 20:00 5 июня 08.05. 09:16 В связи с проведением праздничных мероприятий 9 мая с 11:30 до 12:20 будет ограничено движение на км 136-137 а/д Р-21 Кола 07.05. 14:52 Ижевск: с 23.00 ч. 07.05. до 05.00 ч. 08.05. ограничивается движение по улице Телегина в районе ж/д-переезда 07.05. 13:27 Новосибирск: с 7 по 9 июня временно прекращается движение транспортных средств по ул. Крылова 07.05. 09:41 А-121 «Сортавала»: ограничение движения на км 9-16 с 08:00 до 20:00 ограничение в сторону СПб 07.05. 09:40 А-120 ЮПК: ограничение движения на км 0-18 в оба направления с 09:00 до 17:00 07.05. 09:40 Р-23 СПб-Псков: ограничение движения на км 74-75 направление на СПб с 09:00 до 17:00 07.05. 09:39 Р-23 СПб-Псков: ограничение движения на км 37 – 61 в оба направления с 09:00 до 17:00 07.05. 09:39 Р-21 Кола: ограничение движения на 35 км (направление в область правая полоса) с 10:00 до 18:00 Через ухабы к аэрохабу Авиапассажиры приедут на регистрацию на скоростном экспрессе 13 августа 2010 в 13:55, просмотров: 2688 Институт «Башкиргражданпроект» разработал план развития международного аэропорта «Уфа» (МАУ) на период до 2020 года. В случае его полного или даже частичного воплощения в жизнь уфимский аэроузел может стать одним из самых крупных и современных в стране. Принятый вариант перспективного развития международного аэропорта Уфы предполагает расширение в юго-восточном направлении в сторону деревни Булгакового и строительство новой автомобильной развязки на трассе Уфа-Оренбург. Последняя реконструкция уфимского аэропорта позволила ему войти в число 15 лучших аэродромных комплексов страны и превратиться в настоящий аэрохаб. Сейчас воздушные ворота республики полностью удовлетворяет потребностям региона, однако в ближайшие десять лет пассажиропоток и стандарты обслуживания неизбежно возрастут. Эти факты заставили дирекцию МАУ всерьез задуматься о дальнейшем развитии своего предприятия. По расчетам, в ближайшие десять лет ежегодный прирост пассажиропотока составит порядка 3-5%, объемов перевозки грузов — 4-6%. Общее число ежегодно обслуживаемых пассажиров к 2020 году должно возрасти с нынешних 1 миллиона 350 тысяч человек до 2,5-3 миллионов. Более чем двукратный рост пассажирского трафика потребует адекватных мер по модернизации аэродромной инфраструктуры и наращивания площадей вокзального комплекса. Принятый вариант перспективного развития уфимского аэропорта предполагает расширение в юго-восточном направлении в сторону деревни Булгаково и строительство новой автомобильной развязки на трассе Уфа-Оренбург. Примерно по такому же сценарию предполагалось развивать аэровокзальный комплекс по плану, принятому еще в 1974 году. Тогда началось строительство нового двухэтажного аэровокзала для приема VIP-делегаций площадью 12 тысяч квадратных метров, на котором трудились югославские специалисты. Однако развал СССР, экономический кризис и прекращение финансирования поставило на строительстве крест. Непосредственно к зданию нового аэровокзала будут проложены железнодорожные рельсы, по которым будут ходить грузовые составы и курсировать пассажирский аэроэкспресс. Новый проект обещает стать гораздо более амбициозным, чем его советский предшественник. Зона обслуживания воздушных судов будет серьезно расширена и, кроме того, будет создан современный комплекс по ремонту лайнеров иностранного производства. После последней реконструкции у вполне современного международного аэропорта Уфы отсталость одно слабое место — малый объем грузовых перевозок, не соответствующий его потенциальным возможностям. После ввода в 1992 году второй взлетно-посадочной полосы шириной 60 и длиной 3760 метров уфимский аэропорт получил вторую категорию международных стандартов авиаперевозок с правом принимать самые тяжёлые из существующих воздушных судов: транспортный Ан-124 Руслан и грузопассажирский Boeing-747. Следует принять во внимание и выгодное географическое положение столицы Башкирии. Прибыв в Уфу воздушным путём, грузы на автомобилях и по железной дороге могут быть быстро доставлены во все города республики и соседние регионы. Не случайно строительству новых грузовых терминалов отводится важная часть перспективной программы развития МАУ. Для увеличения грузового авиатрафика планируется привлечь средства бизнесменов, заинтересованных в строительстве новых грузовых терминалов и сопутствующей инфраструктуры. Инвесторы, пожелавшие вложиться в проект, получат существенные налоговые льготы, поскольку уфимский аэропорт получил статус особой портовой экономической зоны, где действуют льготные условия работы частного бизнеса. Предполагается, что к 2020 году через Уфу будет проходить около 19 тысяч тонн авиационных грузов. Вид со стороны привокзальной площади. Для повышения безопасности полетов воздушные ворота Башкирии получат одну из самых современных в России систем ограждения протяженностью 36 километров. Реконструкция трассы Уфа-Аэропорт 6 полос вместо 3, шумозащитные экраны, новые пешеходные переходы и развязки. Все это в скором времени появиться на трассе #171 Уфа-Аэропорт#187 . Широкомасштабная реконструкция скоростной магистрали запланирована уже на следующий год. Сегодня с проектом всех работ ознакомился Президент республики Рустэм Хамитов. Реконструкционные работы на трассе Уфа-Аэропорт начнутся только в следующем году. Однако подготовка к ним уже идет полным ходом. Сегодня с проектом познакомился глава региона. Рустэм Хамитов отметил, что первостепенная задача, которая стоит перед строителями и проектировщиками #8212 расширение трассы на участке от Бельского моста, до пересечениея с федеральной автострадой #171 М-5#8243 . Сейчас там всего 3 полосы в обе стороны, однако после расширения их число увеличится до 6, и горожанам будет удобнее планировать дорогу до аэропорта, чтобы отправится в путешествия и различные туры. Как отметил Президент республики, такие меры просто необходимы для предотвращения транспортного коллапса. Кроме расширения дороги в плане реконструкции значится и полная модернизация всей инфраструктуры трассы. После ремонта шоссе станет самым настоящим скоростным хайвеем #8212 здесь исчезнут все светофоры. Вместо них на каждой остановки транспорта появятся надземные переходы. Так же планируется строительство транспортной развязки возле села Чесноковка. Реконструкция коснется и придорожной территории #8212 почти на протяжение всей трассы будут установлены шумоизоляционные щиты. Так же на дороге появятся информационные табло и умные дорожные знаки. Все это делается для улучшения безопасности движения. С этой же целью летом на трассе было уложено новое современное покрытие. Кроме трассы реконструированы будут и главные городские магистрали #8212 отметил Рустэм Хамитов. Все работы должны завершиться до года. Территорию у дороги Уфа-аэропорт планируют застроить. Застройке территории, прилегающей к автодороге Уфа-аэропорт, были посвящены публичные слушания в администрации Кировского района Уфы. Сейчас на этом месте возводится ряд крупных торговых центров и магазинов. По сообщению пресс-службы Главархитектуры администрации Уфы, площадь проектируемого района составляет 192 гектара. На территории запроектированы торгово-сервисный и торгово-выставочные комплексы, а в северо-западной части разместятся объекты коммунально-бытового назначения: складские и офисные помещения, локальные очистные сооружения. Также запланировано строительство стоянок, которые смогут вместить около девяти тысяч автомобилей. Главный архитектор проекта Раиля Мухаметзянова, представляющая МУП Архитектурно-планировочное бюро Главархитектуры Уфы, рассказала, что предусмотрено строительство дамбы на отметке 94,6 метров для защиты от затопления и подтопления. Первая очередь строительства направлена на ее возведение в общественно-деловой зоне, вторая – на реконструкцию существующей дамбы в районе поселка Цветы Башкирии. В процессе разработки проекта особое внимание было уделено созданию транспортной инфраструктуры, которая позволила бы беспрепятственно добраться до данного района. Например, строительство двухуровневой развязки со стороны города и реконструкция существующей развязки комплекса Метро дадут возможность беспрепятственного въезда на территорию как с автомагистрали М-5, так и с дороги Уфа-аэропорт. В перспективе архитекторами предусмотрено строительство моста через реку Белую. Как отмечают в Главархитектуре Уфы, реализация данного проекта позволит обеспечить рабочими местами более четырех тысяч человек. Участники публичных слушаний единогласно поддержали представленное решение, и сейчас в соответствии с нормами законодательства осуществляется подготовка документации для утверждения проекта. Источники: http://tdnu.ru/article/news/na-trasse-ufa-aeroport-na-tri-nochi-perekroyut-dvizhenie, http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=23128sphrase_id=123776, http://ufa.mk.ru/article/2010/08/13/522915-cherez-uhabyi-k-aerohabu.html, http://www.allufa.ru/archives/18665, http://oensoft.front.ru/articles/territoriyu_u_dorogi_ufa_ayeroport_planiruyut_zastroit.html
|