Прединвестиционная документация должна содержать информацию, достаточную для определения экологического риска намечаемой деятельности и оценки рациональности природопользования. Исходные данные для экологического обоснования прединвестиционной документации могут быть получены на основе сбора опубликованных и фондовых материалов и рекогносцировочного обследования территории.
Прогноз экологической опасности намечаемой деятельности должен базироваться наанализе:
- природно-ресурсного потенциала территорий
- существующего использования природных и трудовых ресурсов
- состояния природной среды, историко-культурного наследия
- потребности в важнейших ресурсах
- оценок возможных изменений экологической ситуации при реализации намечаемой деятельности и их социально-экономических последствий.
Итогом работы на прединвестиционной стадии являются:
- предварительное согласование исполнительной властью хозяйственной деятельности
- определение участка застройки
- предварительное согласование с администрацией мета размещения объекта.
Для планирования и решения вопросов размещения производственных объектов народного хозяйства с учетом перспективы их развития выполняются предпроектные разработки.
Разработка обоснований инвестиций начинается за 2 – 3 года до начала строительства. Обоснования инвестиций разрабатываются заказчиком с привлечением на договорной основе проектных. проектно-строительных организаций и других юридических и физических лиц, получивших в установленном порядке право на соответствующий вид деятельности. На этом этапе принимаются принципиальные решения, определяющие облик будущего проекта.
В ходе разработки обоснований инвестиций заказчик взаимодействует со службами местной администрации, органами управления и контроля, получает от них исходные данные и технические условия для проектирования, осуществляет согласование основных характеристик намечаемой деятельности (предпроектных решений). Составной частью этого процесса является согласование условий природопользования. Если речь идет о строительстве нового объекта, согласование намечаемой деятельности с государственными органами осуществляется в процессе предварительного согласования места размещения будущего объекта.
Порядок предварительногосогласованияместаразмещения объекта регулируется Земельным Кодексом РФ (в редакции Федерального закона от 25.10.01 № 136-ФЗ, статьи 30 – 32). При выборе участка обязательное участие принимают органы местного муниципального образования, собственники земли, землевладельцы, землепользователи, арендаторы, представители соответствующих государственных служб, предприятий, учреждений, организаций, заинтересованных в отводе земель. При этом учитываются экологические и другие последствия предполагаемого занятия земель, перспективы использования данной территории и ее недр.
Результаты работы оформляются Актом выбора земельного участка для строительства объекта, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К Акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ земельного участка. Окончательное решение о предварительном выделении земельного участка принимает орган местного самоуправления .
Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства. Граждане, общественные организации, объединения и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в рассмотрении вопросов, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, затрагивающих интересы населения.
На стадии обоснования инвестиций осуществляют следующиедействия .
1) Производят укрупненныйрасчет необходимых для строительства ресурсов. При этом по укрупненным показателям или по объектам-аналогам определяют потребность в инженерном обеспечении (тепло, вода, газ, электроэнергия, возможность сброса сточных вод), в сырье и материалах.
2) Производят обоснование технической возможности, экономической и социальной целесообразности строительства.
3) Выбирают принципиальные технические и объемно-планировочные решения объектов, рассчитывают их основные технико-экономические показатели (ТЭП), определяют номенклатуру продукции или услуг.
4) Рассматривают и оценивают альтернативные варианты .
5) Для возведения крупных производственных объектов разрабатывают транспортные схемы и намечают мероприятия по развитию социально-бытового сектора.
6) Для промышленных комплексов определяют необходимые объемы жилищно-гражданского строительства.
7) Получают одобрение местных органов самоуправления.
8) Получают от надзорных и природоохранных органов письменное заключение о возможности возведения объекта на данной территории.
9) Определяют социальные, экологические и другие последствия строительства и эксплуатации объекта, проводят ОВОС .
10) Проводят необходимые согласования и экспертизы. в том числе при необходимости Государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ) и общественную экологическую экспертизу (ОЭЭ).
11) Подготавливают решение об отводе земельного участка под строительство.
12) Заказчик принимает решение о целесообразности дальнейшего инвестирования и проектирования.
13) Составляют Декларацию о безопасности производственного объекта.
В обоснованиях инвестиций должны выполняться альтернативные проработки и расчеты по определению эффективности инвестиций, социальных, экологических и других последствий осуществления строительства и эксплуатации объекта, а также по определению убытков землевладельцев, землепользователей, арендаторов, потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием земельного участка и др.
Результаты обоснования инвестиций в строительство служат основанием:
- для принятия решения о хозяйственной необходимости, технической возможности, коммерческой, экономической и социальной целесообразности инвестиций в строительство
- для получения Акта выбора земельного участка для размещения объекта
- для выполнения проектно-изыскательских работ.
Утверждение обоснования инвестиций заказчиком осуществляется на основе :
- заключения ГЭЭ
- заключений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ о согласовании места размещения объекта.
Обоснование инвестиций с приложениями необходимых материалов, согласований о предварительном месте размещения объекта направляются заказчиком в орган исполнительной власти субъекта РФ для оформления Акта выбора земельного участка.
Акт выбораземельного участкаутверждается:
- для объектов федерального и регионального значения – решением органа исполнительной власти субъекта РФ
- для объектов местного значения – решением органов местного самоуправления.
Предварительноесогласование места размещения объекта может не производиться в случае представления земельных участков в городах и других поселениях, где решение о размещении площадки для строительства принимается органом местного самоуправления (администрацией) в соответствии с утвержденной градостроительной документацией (генеральными планами городов, схемами и проектами планировки и застройки территориальных образований).
Итогом работы на стадии обоснования инвестиций являются:
- решение о предварительном согласовании площадки
- разрешение на проектно-изыскательские работы
- Акт выбора земельного участка.
Площадку для застройкивыбирают на основе комплексных инженерно-экологических изысканий (ИЭИ). Ответственность за выбор площадки и подготовку необходимых решений и согласований несет заказчик проекта. Заказчик обязан при участии проектной организации:
- согласовать с заинтересованными организациями предварительные условия подключения производственного объекта к источникам водо-, тепло- и энергоснабжения
- проводить необходимые инженерные изыскания и обоснование расчетов по размещению производственного объекта
- выбрать оптимальный технико-экономический вариант размещения производственного объекта.
При решении вопроса о выборе площадки для строительства предприятия большое значение имеет технико-экономическое сравнение вариантов возможного размещения. Конкурирующие варианты обычно сравнивают по капитальным затратам и эксплуатационным расходам.
При сравнении вариантов учитывают затраты, связанные :
- с изъятием земель для строительства
- с подготовкой площадки
- с рекультивацией земель
- с возмещением убытков землепользователям
- со строительством подъездных железнодорожных путей и автомобильных дорог
- со строительством водозаборных сооружений и различной длиной коммуникаций
- с особенностями сооружения фундаментов (вследствие различных геологических условий на площадках).
По намечаемым проектным решениям должны быть получены следующие заключения:
- разрешение на размещение предприятия
- о возможности использования местных трудовых и материальных ресурсов, в том числе местных строительных материалов
- о производственном и хозяйственном кооперировании
- о прокладке трасс новых инженерных сетей и коммуникаций вне площадки
- о месте присоединения промплощадки к существующим инженерным сетям и коммуникациям
- о местах выпусков сточных вод, об утилизации отходов.
Обоснования инвестиций подлежат государственной экспертизе в установленном порядке. При наличии необходимых согласований с государственными органами контроля и положительного заключения ГЭЭ, а также решения о предварительном согласовании земельного участка заказчик утверждает обоснование инвестиций как основу для разработки проектной документации.
В состав обоснования инвестиций в обязательном порядке входят:
- раздел «ОВОС»
- картографические материалы, в том числе ситуационный план с размещением объекта строительства и указанием мест присоединения его к инженерным сетям и коммуникациям, схема генерального плана объекта, обосновывающие размеры земельного участка.
К обоснованиям инвестиций прилагаются документы согласований и графические материалы – схемы, чертежи (при необходимости, демонстрационные материалы).
Тема: Организация работ по строительству волоконно-оптической линии связи (ВОЛС)
Содержание
Введение
I. Анализ исходных данных
1.1 Тенденция развития оптических сетей связи
1.2 Анализ состояния внутризоновой связи республики Башкортостан
1.3 Обоснование требований к проектирующей ВОЛП
II. Принципы передачи информации по волоконно-оптическим линиям связи
2.1 Физические основы передачи информации по волоконно-оптическим линиям связи
2.2 Конструкция, классификация и параметры передачи одномодовых оптических волокон
3. Выбор и обоснование оборудования ВОСП
3.1 Схема организации связи
3.2 Структурная схема волоконно-оптической линии передачи
3.3 Технические характеристики оборудования линейного тракта
1.4 Характеристика транспортной системы
3.4 Выбор и обоснование комплектации оборудования
IV. Выбор и обоснование оптического кабеля
4.1 Выбор и обоснование трассы прокладки оптического кабеля
4.2 Условия прокладки и требования, предъявляемые к оптическому кабелю
4.3 Конструкция и характеристики оптического кабеля
V. Расчет бюджета элементарного кабельного участка
5.1 Выбор и обоснование методики расчета
5.2 Методика и алгоритм расчета бюджета мощности для элементарного кабельного участка
5.3 Анализ бюджета мощности (энергетического потенциала)
5.4 Расчет дисперсии оптического волокна
VI. Организация работ по строительству ВОЛС
6.1 Выбор и обоснование способов и рекомендаций по прокладке оптического кабеля
6.2 Выбор способа монтажа оптического волокна и рекомендации по монтажу оптического кабеля
Обоснование выбора высокопрочных болтов
Сообщений: 6,167
Неясно вообще, о чем Вы. Сейсмоактивная зона и ВП болты. Как это должно быть связано? И при чем тут демпфирование?
для повышения трудоемкости
Ну во-первых, сами по себе высокопрочные болты не повышают трудоемкость. Бывают болтовые соединения с контролируемым натяжением болтов и они используются не для демпфирования, а потому как иногда они гораздо эффективней.
К примеру, через неделю в Сочи будет открываться Олимпиада на центральном стадионе (кстати - тоже 9 баллов) и там все соединения фрикционные. Потому как сечения в два метра высотой и порой чуть ли не из С390, а монтажное соединение в таком случае даже в случае фрикционного варианта требует по 2-3 сотни болтов на один стык.
Дык вот, в таких соединениях - да - нужны динамометрические ключи, испытания, контроль, подписи, журналы и все такое.
Во-вторых, узелок в прямом эфире был бы не лишним.
В-третьих, выбор конструкции узла зависит не от прочности болтов, а от кучи других факторов - размеры узла, необходимая жесткость, усилия, возникающие в узле и т.д.