ufa-347.my1.ru
Категории раздела
Славный Город Уфа [55]
Новости города [80]
Справочник [41]
Объявления [53]
Афиша города [5]
Голос города [11]
Избранное [16]
Популярное [12]
Новое [36]
Клиники, больницы, мед центры [233]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [138]
Коммуналка [8]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 12.05.2024, 15:52
Главная » Статьи » Славный Город Уфа

Выполню Курсовые По Проектированию Автомобильных Дорого Уфа
выполню курсовые по проектированию автомобильных дорого уфа

Курсовой проект. Технический проект участка автомобильной дороги от пункта А до пункта Б. (doc, xls) DOC DOCX RTF XLS

Уфимский автотранспортный колледж. Дисциплина «Изыскания и проектирование автомобильных дорог и аэродромов» – Уфа: 2010. – 65 с.

Введение

Общая часть

Характеристика района проектирования

Технико-экономическая характеристика проектируемой автодороги

Ширина полосы движения, проезжей части, земляного полотна

Расстояния видимости на проектируемой автомобильной дороге

Расчет наименьших радиусов кривых в плане и продольном профиле проектируемой автомобильной дороги.

План трассы

Описание вариантов трассы дороги

Сравнение вариантов трассы дороги

Расчет прямых и кривых в плане

Ведомость углов поворота, прямых и кривых

Искусственные сооружения

Расчет водопропускной трубы на ПК +

Ведомость расчетных данных искусственных сооружений

Ведомость отметок поверхности земли по оси трассы дороги

Описание проектной линии

Расчет рекомендуемой рабочей отметки

Предмет контракта

Федеральное казенное учреждение Управление автомобильной магистрали Самара-Уфа-Челябинск Федерального дорожного агентства

Сопутствующая документация

  • ПИР КАП.РЕМОНТ км 27+000 - км 37+000 Уфа - Оренбург. ПИР КАП.РЕМОНТ км 27+000 - км 37+000 Уфа - Оренбург.rar

Администрация муниципального образования Кутулик

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение Дирекция транспортного строительства

Федеральное казенное учреждение Управление федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края Федерального дорожного агентства

Основы проектирования автомобильных дорог

ВВЕДЕНИЕ

1. ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

1.1. Климатические условия

1.2. Рельеф местности

1.3. Почвенно-грунтовые условия

1.4. Гидрологические и гидрографические условия

2. РАСЧЕТ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

2.1. Определение категории автомобильной дороги

2.2. Проверка пропускной способности полосы движения

2.3. Определение ширины проезжей части

2.4. Определение ширины земляного полотна

2.5. Определение минимального радиуса кривой в плане

2.6. Определение расстояния видимости в продольном профиле

2.7. Определение предельного продольного уклона

2.8. Определение минимального радиуса вертикальных кривых

3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА ТРАССЫ

3.1. Проектирование горизонтальных круговых кривых

3.2. Проектирование переходных кривых

3.3 Сравнение вариантов трассы по эксплуатационно-транспортным показателям

4. РАСЧЕТ НЕПРАВИЛЬНОГО ПИКЕТА

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ АТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

5.1. Расчет контрольных и руководящих рабочих

5.2. Определение точек нулевых работ

5.3. Проектирование продольного водоотвода

6. ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

6.1. Проектирование земляного полотна в насыпях

6.4. Расчет поперечного профиля земляного полотна

7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОТГОНА ВИРАЖА

7.1. Правила проектирования

7.2. Методы расчета

7.3. Проектирование и расчет уширений

7.4. Расчет отгона виража

8. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК

9. ЛИТЕРАТУРА

Введение

Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме работы двигателей.

Дороги подвержены активному воздействию многочисленных природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны быть учтены при проектировании проектной линии продольного профиля (назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок водопропускных сооружений) и земляного полотна.

При проектировании автомобильной дороги необходимо в совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.

Многообразие природных условий Российской Федерации не допускает использования типовых проектов и трафаретных решений. Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к проектированию автомобильных дорог, умение находить технически правильные и экономически целесообразные инженерные решения.

1. Народное хозяйство и природно-климатические условия проектирования.

Область расположена в основном на восточных склонах Южного Урала и прилегающих территориях Зауральского пенеплена на северо-западе захватывает часть горных хребтов Урала самая высокая вершина области гора Нургуш (1406м). По характеру поверхности в Челябинской области выделяются две части: западная с грядово-холмистым рельефом (средняя высота 300-500м) и восточная равнинная, имеющая многочисленные западины, пологие гривы (высотой до 20м) и межгривные понижения. Центральная часть области холмистая (высотой до 100-200м). Климат континентальный. Зима холодная, продолжительная. Средняя температура января от -15°С на северо-западе до -17°С на юго-востоке. Лето тёплое, на юго-востоке жаркое. Средняя температура июля 16°С на северо-западе и 18°С на юго-востоке. Осадков от 600мм в горной части до 350мм в год на равнинах максимум приходиться на лето. Главные реки-Урал и Миасс. Ресурсы гидроэнергии рек 0,3 ГВт. Для водоснабжения Магнитогорска создано Верхнеуральское водохранилище, Челябинска-Аргазинское и Шершнёвское водохранилища. Многочисленны озёра с пресной и солёной водой крупнейшие из них-Увильды, Иртяш, Тургояк, Большие Касли, Чебаркуль. Преобладают обыкновенные и выщелоченные черноземы, встречаются также серые лесные, горно-лесные серые и лугово-чернозёмные почвы. Лесопокрытая площадь составляет более всей территории Челябинской области запасы древесины 185млн. м . Растительность представлена на Севере осиново-берёзовыми и сосновыми лесами, в центральной части-лесостепью, на юге-разнотравно-злаковыми степями. В горах-елово-пихтовые леса с примесью сосны, лиственницы, липы и дуба. Животный мир состоит преимущественно из лесных и степных форм. Челябинская область-одна из наиболее развитых в индустриальном отношении областей. Большую часть продукции народного хозяйства даёт промышленность, главным образом тяжёлая. Основные отрасли- чёрная и цветная металлургия, машиностроение и металлообработка, химическая промышленность. Энергетика Челябинской области базируется на местном топливе (челябинский буроугольный бассейн) только частично. Крупнейшие предприятия чёрной металлургии- Магнитогорский металлургический комбинат имени В.И. Ленина. Заводы: металлургический, трубопрокатный и ферросплавный- в Челябинске, а также заводы в Златоусте, Аше и Чебаркуле, магнитогорский калибровочный и метизно-металлургические заводы. Производство огнеупоров- на заводе “Магнезит” в Сатке. Цветная металлургия включает Карабашский медеплавильный и Верхнеуфалейский никелевый комбинаты, Челябинский электролитный цинковый завод. Горнодобывающая промышленность представлена добычей железной руды (Бакальское, Магнитогорское, Златоустовские железорудные месторождения), магнезита (Саткинская группа месторождений), графита (Тайгинское месторождение), бурого угля (Челябинский буроугольный бассейн), огнеупорных глин (Нижнеувельское месторождение). Ведущими являются транспортное (производство тракторов и автомобилей), строительно-дорожное, горношахтное и с.х. машиностроение. Протяженность железных дорог 1,8 тыс. км(1976). Главные линии широтного направления: Уфа-Челябинск-Курган, Белорецк-Магнитогорск-Карталы-Тобол. Большую роль играет также меридиальная железная дорога Орск-Карталы-Троицк-Челябинск-Екатеринбург. Достаточно развит автомобильный транспорт. Длина автодорог с твёрдым покрытием 6,1 тыс.км.(1976). Главные автодороги: Уфа-Аша-Миасс-Челябинск-Курган и Троицк-Челябинск-Екатеринбург. Через Челябинскую область проходит сеть транзитных нефтепроводов, газопроводов и авиалиний.

Таблица1.1

Среднемесячные температуры воздуха, 0С

Компания Проектная Фирма Уралтрубопроводстройпроект в Уфе

Профилирующим направлением является выполнение проектно-изыскательских работ для строительства, капитального ремонта и технического перевооружения объектов трубопроводного транспорта и хранения нефтепродуктов, углеводородных газов, проектирование зданий и сооружений энергетического комплекса, проектирование объектов жилищно-гражданского, коммунального, сельскохозяйственного и производственного назначения, проектирование автомобильных дорог и защитных сооружений, проектирование обустройства нефтяных и газовых месторождений.

Курсовой проект на тему: Проектирование автомобильной дороги внутрихозяйственного значения

СОДЕРЖАНИЕ

Титульный лист

1.  Содержание

2.  Пояснительная записка

А) введение

Б) последовательность выполнения курсового проекта

В) расчёт объёма грузоперевозок

Г) расчёт дорожной одежды

Д) расчёт горизонтальной кривой

Е) номограмма для определения модуля упругости двухслойной системы для нежёсткого покрытия

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильные дороги – одна из более важных составных народного

Хозяйства страны с развитой экономикой. Использование дорог местного значения дает возможность возместить затраты на их строительство через 6-8 лет эксплуатации, а государственного – через 8-10 лет.

Отсутствие упорядочных автомобильных дорог приводит к значительному удорожанию сельскохозяйственной продукции, срыву своевременного проведения сельскохозяйственных работ и вывозу урожая, а иногда к значительным его потерям.

Все виды транспорта в нашей стране – автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный, трубопроводный – составляют единую систему, в которой значительная часть перевозок грузов и пассажиров приходится на автомобиль. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет некоторые особенности, которые делают его наиболее выгодным. Автомобильный транспорт не связан с определёнными природными условиями базами хранения. Существенными недостатками автотранспорта является его значительная себестоимость 1т км груза, не возможность перемещения на большие расстояния, высокая аварийность, а также загрязнение атмосферы выхлопным газам (до 60 %) в больших городах.

Последовательность выполнения курсового проекта

Дороги проектируют в две стадии – технический проект и рабочие чертежи. Для несложных объектов при использовании типовых проектов разрешается проектирование в одну стадию – технорабочий проект, который используют при проектировании местных дорог низших категорий (IV и V) дорог государственного назначения и внутрихозяйственных.

Значение технического проекта состоит в обосновании целесообразности строительства или реконструкции дороги в выбранном направлении и принятии проектных решений устройства земляного полотна в продольном и поперечном профилях, водопропускных сооружений, дорожной одежды, благоустройства, а также мер по обеспечению безопасности движения.

Курсовое проектирование выполняется в такой последовательности:

1.  По топографической карте определяют рельеф местности, климатическую характеристику и другие природные условия района проложения трассы ( по СНиПу 2.01.01-82).

2.  На основе заданной интенсивности автомобилей для дорог по заданному расчётному объёму грузовых перевозок согласно с СНиПом 2.05.1183 и с учётом рельефа местности выбирают основные технические нормы для проектирования.

3.  На топографической карте намечают варианты трассы между заданными пунктами и после сравнения технико-экономических показателей топографической карты, чертят продольный профиль выбранного варианта трассы и наносят на него геологический разрез почв.

4.  По отметкам, рассчитанным с помощью горизонталей топографической карты, чертят продольный профиль выбранного варианта трассы и наносят на него геологический разрез почв.

5.  Анализируют возможности воздействия с каждого пониженного места продольного профиля и решают вопрос о необходимости проектирования водопропускных сооружений.

6.  Устанавливают отметки контрольных точек для нанесения проектной линии на продольном профиле.

7.  Проектируют поперечные профили земляного полотна (выемку и насыпь) с привязкой к рельефу.

8.  Рассчитывают конструкцию дорожной одежды.

9.  Определяют объём земляных работ и намечают распределение земляных работ масс.

10.  Составляют пояснительную записку выполнения работ.

Расчёт объёма грузоперевозок

1.25 0.75 x1 + 0.25x1 = 27053

1.1875 x1 = 27053

X1 = 22781

Основные грузы – плоды и ягоды. Коэффициент для плодов и ягод – 1.5.

Х2 1.5 = 17085

Х2=11390

Вспомогательные грузы: органические удобрения, ядохимикаты, минеральные удобрения, ГСМ и строительные материалы.

Коэффициенты: ядохимикаты – 2, органические удобрения – 1.9, минеральные удобрения – 2, ГСМ – 1.6, строительные материалы – 1.1. Органические удобрения – 0,3 Х3, ядохимикаты – 0,2 Х3, минеральные удобрения - 0,2 Х3, ГСМ - 0,2 Х3, строительные материалы - 0,1 Х3.

2 0,2 Х3 +0,3 Х3. 1,9 + 0,2 Х3 2 + 0,2 Х3 1,6 + 0,1 Х3 1,1 = 5695

0,4 Х3 + 0,57 Х3 + 0,4 Х3 + 0,32 Х3 +0,11 Х3 = 5695

1,8 Х3 = 5695

Х3 = 3164

Ядохимикаты – 0,2 3164 = 633

Органические удобрения – 0,3 3164 = 949

Минеральные удобрения - 0,2 3164 = 633

ГСМ - 0,2 3164 = 633

Строительные материалы - 0,1 3164 = 316

Для капитального типа одежды

,

где - объем грузоперевозок,

- интенсивность движения

Требуемый модуль упругости дорожной одежды

)

Для капитального типа дорожной одежды = 1,

Расчёт дорожной одежды

По сопротивлению деформации дорожную одежду делят на жесткую и нежесткую. Жесткая дорожная одежда – 1 или 2 слоя покрытия выполненных из цементобетона или железобетона. Слои работают на изгиб, а модуль упругости практически не зависит от температуры, влажности, напряжения, скорости движения и не меняется на протяжении всего срока эксплуатации. Не жесткая дорожная одежда – слои покрытия выполненных из различных видов асфальтобетона или дегтебетона, а также из материалов обработанных битумом. Модуль упругости сильно изменяется под действием технических и климатических условий.

Нежесткая дорожная одежда – дорожная одежда с асфальтобетонным покрытием.

Исходные данные:

1.  Месторасположение внутрихозяйственной дороги – АР Крым, Украина, IV дорожно-климатическая зона по СНиП 2.05.11. – 83.

2.  Расчетная глубина промерзания грунта - 0.8 метра.

3.  Величина снежного покрова 0.15 метра.

4.  Параметры автодороги: категория 1с, ширина проезжей части 6 метров, ширина земляного полотна 10 метров, проектный срок службы дорожной одежды до капитального ремонта 20 лет.

5.  Грунт земляного полотна: суглинок тяжелый.

6.  Характер увлажнения – 1.

7.  Параметры движения: перспективный объем грузоперевозок в месяц пик 42000.

8.  Дорожно-строительные материалы и их характеристики: плотный мелкозернистый асфальтобетон, модуль упругости 3000 МПа, крупнозернистый пористый асфальтобетон – 2000 МПа, щебень фракционный – 350 МПа, каменный отсев – 200 МПа, грунт земляного полотна – 30 МПа.

Конструирование дорожной одежды: учитывая наличие дорожно-строительных материалов назначаем следующую конструкцию дорожной одежды. Для расчетов назначаем следующую конструкцию дорожной одежды, исходя из минимальных толщин. Определяем требуемый модуль упругости:

)

Расчет модуля упругости на поверхности дорожной одежды должен быть больше или равен требуемому модулю = 191 МПа.

Материал конструкции слоя

Источники: http://www.twirpx.com/file/961559/, http://ufa.ruzakaz.com/notification/162766, http://www.newreferat.com/ref-27755-1.html, http://ufa.spravker.ru/job/proektnaya-firma-uraltruboprovodstrojproekt.htm, http://kadastrua.ru/kursovye-raboty/367-proektirovanie-avtomobilnoj-dorogi.html

Категория: Славный Город Уфа | Добавил: ufa-347 (03.07.2015)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz